vidpech_uv-print

УФ-печать

УФ-печать – один из современных способов изготовления полиграфической продукции. При использовании этой технологии печати на поверхность материала – печатную основу – наносятся специальные чернила, которые в дальнейшем надёжно закрепляются на ней ультрафиолетовым излучением, в результате чего клиент получает качественную полиграфию, с чётким и ярким принтом, надёжно закреплённым на бумаге или другом материале.

Ультрафиолетовая печать бывает двух видов: сплошная и выборочная. В первом случае, печати подвергается вся поверхность материала, а во втором УФ-краска наносится только на отдельные элементы рисунка или текста  – эмблему, надпись, инициалы.

УФ-печать позволяет печатать на разных видах поверхностей:

  • картоне различного вида и плотности, дизайнерском картоне марок Такчкавер и Плайк. Последний особо удачно сочетается с УФ-печатью, ведь будучи пропитанный силиконом с обеих сторон, он напоминает пластик, его даже и называют «пластикоподобным» (plastic-like);
  • мелованной бумаге;
  • пластике;
  • дереве;
  • полотне и других материалах.

УФ-нанесение – это не только эмблемы, рисунки и различные надписи. Наши специалисты могут нанести узор на поверхность и сделать его матовым или глянцевым, в зависимости от желания клиента. Кроме того, возможно покрытие на визитку, внешне напоминающее фактуру кирпичной стены, дикого камня, рыбьей чешуи, дерева и других материалов. Помимо декоративного эффекта, такое УФ-нанесение повышает износостойкость визитной карточки и препятствует быстрому стиранию и выгоранию рисунка.

Для того чтобы сделать печатную продукцию оригинальной и выгодно выделиться на фоне конкурентов, закажите УФ-печать в нашей типографии, и вы не только получите качественную продукцию, но и сможете на этом сэкономить. Сделать это легко: воспользуйтесь готовыми шаблонами с нашего сайта и создайте свой оригинальный макет визитки прямо у нас на сайте в виртуальном каталоге, или же воспользуйтесь услугами наших дизайнеров для создания стильной и эксклюзивной продукции!

Яндекс.Метрика