Заказ визиток

Заказ визиток в современном мире – дело обычное. Если раньше этот элемент делового этикета был только у дипломатов либо богатых бизнесменов, то в настоящее время стал для представителей всех категорий очень удобным инструментом. Им пользуются: врачи и учителя, сантехники и фотографы, модельеры и стилисты, представители крупного, среднего, малого бизнеса.

История этого предмета насчитывает 2500 лет. Именно тогда в Китае стали появляться небольшие дощечки из дерева, на которых жители писали о себе информацию.

В 17 веке, когда Францией правил Людовик XIV, он ввел «карточки для визитов». Их могли иметь лишь представители высшего сословия, так как каждый экземпляр вручную прорисовывался художником и представлял собою настоящее произведение искусства.

В России заказ визиток стал возможен при Екатерине Великой. Их наличие говорило о благородном происхождении владельца. Даже самый богатый купец не мог иметь этот статусный кусочек бумаги.

Но такие времена ушли безвозвратно. Любой из нас может заказать карточку, принять участие в её дизайне и иметь столько экземпляров, сколько ему хочется.

Для чего большинству населения требуется заказ визиток? Почему деловые люди распечатывают их многочисленными тиражами? Это очень удобный предмет, который застрахует вас и вашего визави от неточностей и путаниц. Его наличие:

  • делает проще процедуру знакомства;
  • даёт возможность всегда иметь ваши реквизиты потенциальному клиенту или партнеру;
  • многократно увеличивает количество людей и организаций, знающих о вас и оказываемых вами услугах.

Когда перед вами стоит выбор и предстоит заказ визиток, то предварительно следует знать, каких видов они бывают:

  • личные – содержащие только личную информацию о своем владельце, которую он желает предоставить окружающим: ФИО, телефон, адрес электронной почты и в соцсетях. Место работы указывать не обязательно. Допускаются оригинальные решения: в виде цвета, шутливых надписей, креативного дизайна.
  • деловые – содержащие лишь деловую информацию: название и адрес компании, должность, ФИО, рабочие контактные телефоны. Допускается указать личный мобильный номер, следует также написать, чем занимается организация. Внешний вид полиграфического изделия строго деловой, вольностей не допускается.
  • корпоративные – выполненные в фирменном стиле компании. Указывается деятельность предприятия, перечень услуг, адрес: электронный, юридический, фактический, номера телефонов отделов. Карточка данной тематики является оригинальной и доступной рекламой, рассчитанной на привлечение клиентов.

Заказ визиток сейчас достаточно прост и по стоимости доступен любому. Обратившись к нам, вы получите квалифицированную помощь, современные дизайнерские решения, качественно выполненную работу с различными текстурами, декором и множеством расцветок. Тираж распечатают в оговоренный срок по выгодной для вас цене.

Яндекс.Метрика